PotBS Wiki community
Advertisement

Порт Тортуга (Осажденная Тортуга), квест доступен для тех, у кого есть или был проплачен "Капитанский клуб", в противном случае его можно разблокировать на острове сокровищ за 450 очков Burning Sea (CMC).

Если вам доступен квест, то его можно взять в любом городе у торговца прессой.

Заходим в локацию "Осажденная Тортуга" (Осажденка) из моря, тут же видим мужика с вопросом над головой, разговариваем с ним, поднимаемся выше, на следующем уровне (этаже) разговариваем с мужиком, после этого поднимаемся еще выше и поворачиваем от лестницы вправо, спускаемся по следующей лестнице и идем в голубятню. В голубятне берем квест "Фисто Инферно" (о нем чуть позже).

Один важный момент- для получения одной из важных вещей, необходимо иметь квест "Проклятый святой", его можно взять только если пройти морское задание. Мнинус в том, что морское задание можно пройти только полной пати из 6 человек на тяжелых кораблях зафитом в дамаг и соп, что почти нереально сделать, т.е. собрать людей для прохождения этого задания. Выход такой- попросить кого-нибудь из игроков, у кого есть этот квест, чтобы они вам помогли пройти квест "Проклятый святой" для получения "Меча Давида"- это самая мощная сабля в игре, для стиля драки грязная драка. Обычно после выпадения в добычу меча(ей) Давида, в зависимости от того скольким людям нужно мечей, игроки договариваются между собой кто кидает кости, а кто отказывается от меча. Или же если мечей несколько выпало и желающих приобрести себе меч тоже несколько, то те кому он нужен договариваются между собой кто на какой кидает кости, остальные же отказываются от добычи (Пример: выпало 3 меча; Действия: Иванов Иван- я кидаю кости на первый меч в списке, от остальных отказываюсь; Петров Петр- я кидаю кости на второй меч в списке, от остальных отказываюсь; Сидор Сидоров- я кидаю кости на третий меч в списке, от остальных отказываюсь; остальные три игрока отказываются от всего.) Если за данный один проход не всем выпали мечи, то группа проходит квест еще раз, до тех пор, пока всем не выпадут мечи.

Меч получили, но это мало того... Данный меч, при использовании его, очень сильно вгоняет в минусы уклонение и парирование и делает вас бесполезным перед врагами. Выход есть! Поможет вам в этом "Кольчуга крестоносца", которая увеличивает сопротивление урону на 10% и добавляет к здоровью 25 едениц.

Теперь вспоминаем о чем говорилось в начале этого раздела, т.е. квест "Фисто Инферно". Задача предельно проста- собираем группу из 5-6 человек и начинаем проходить квест, прошли квест, сдали его, опять взяли, опять прошли, опять сдали и так делаем до тех пор, пока не заработаем славу (4500 очков) с фракцией "Беженцы с Тортуги". За еденичное прохождение квеста вы получаете 105 очков репутации, квест можно брать до безконечности (на сколько хватит терпения). Кроме того за каждое прохождение квеста "Фисто Инферно", в конце вам выпадает 1 ед. "возвращенной добычи", за эти предметы при наличии разной репутации вы можете поменять их на всякие фиты, мечи и одежды. Один NPC меняет их на фиты, мечи, другой NPC меняет их на одежды, обе неписи стоят в локации возле входа в Инферно (в Осажденке), нажмите у них показать все предметы и заранее присмотрите себе, что вы хотите себе взять. И последнее- во время прохождения квестов на Осажденке, вам будут выпадать в добычи- Сухари ,Лаймы, Грог, Кошельки Проклятых Святых. Их можно обменять на среднем этаже Осажденки (Форт Вассер), там около лестницы стоит непись, которая дает задания, для обмена предметов. Делаете так- принимаете задание и тут же его сдаете, получаете 25 очков репутации с "беженцами с Тортуги" за задание, т.е. за 10 предметов одного вида. Таким образом процесс получения репутации ускоряется.

Наличие меча Давида и кольчуги крестоносца не дает вам 100% превосходства над теми игроками, кто использует стиль драки- "бокс", поэтому для исключения таких недочетов советую вам поставить проверенный на практике билд для "грязной драки".

Advertisement