PotBS Wiki community
Advertisement
Описание квестов взято с почившего в глубине сайта carib-french.unexbe.ru

Ролевые квесты одинаковы для всех наций. Отличия только в городах и именах НПС.

Ролевое задание - это главная линия сюжета игры на этапе прокачки нового игрового персонажа. Начинается этот приключенческий сюжет в самом первом квесте игры: "Пираты пылающего моря - обучение".

Если хотите, вы можете отказаться выполять дальше это длинное ролевое задание, но лучше, все-таки его выпонить. Вдальнейшем, в ходе выполнения квестов этого огромного многосерийного пирключения вы получите небольшие преимущества перед теми игроками, кто не прошел его до конца.

Вперед! Вас ждут морские сражения, рукопашные драки, нежная любовь и сокровища Атлантиды: захватывающий сюжет, который начинается в самом первом квесте, при входе в игру. Убейте пиратов на улице, бегите к лоцману на пристань, садитесь в шлюпку и плывите на свой корабль, чтобы утопить корабли врагов...

Глава первая: Капитан <имя> и карта судьбы[]

Два начальных квеста Ролевого задания берутся в таверне стартового города.

В конце линейки агента Монтмиреля вас ждет страстная любовь и случайная встреча с вашей возлюбленной.

В конце линеки Арманда Сокола вы получите для своего рукопашного стиля новое холодное оружие, с которым сможете проходить все пешеходные квесты до 25 лвл.

Глава вторая: Капитан <имя> и берберские корсары[]

Позже, обе линейки приведут вас к одному и тому же продолжению ролевого задания в городе Гранд-Терке. Если вы встанете на сторону Адмирала Ивонны Десшево и дядюшки Ибрагима - это будет вполне благородный приключенческий сюжет, а если на сторону адмирала Арно Дюпона и принца Юсуфа - вам придется злодействовать, убивать родственников принца и участвовать в дворцовом заговоре.

В линейке Дядюшки Ибрагима или Принца Юсуфа вы заработаете право построить себе корабль Переоснащенная полака "Алжир".

Глава третья: Капитан <имя> и дом Соломона[]

В одном из последних квестов линейки Измаила Тарреги вы получите для своего рукопашного стиля новое холодное оружие, с которым вы сможете пройти практически все пешеходные квесты до самого конца этапа прокачки персонажа.

Если вы выполните ролевое задание до конца, помимо фитов, тиулов и всего прочего, вы сможете покупать в Гранд-Терке бронзовые ядра, которые называются "Бронза Барбароссы", и еще два вида боеприпасов, а также, три вида пороха.

Расходные материалы "Крупнозернистый порох Гранд-Терка" и "Мелкозернистый порох Гранд-Терка" можно с успехом использовать при разборе флотов неписи противника. Эти пороха точно такие же, как и те, которые выпадают из побежденных кораблей во вражеских флотах в открытом море, но их нельзя продать или передать другому персонажу.

"Бронза Барбароссы": бронзовых ядер в игре расходуется много, их не всегда и не везде можно достать. Бронзовые ядра из Гранд-Терка точно такие же, по своим параметрам, как бронзовые ядра изготовленные игроками, но их нельзя продать на аукционе или передать другому игроку. И еще один недостаток этих бронзовых ядер в том, что "Бронза Брабароссы" делается, судя по всему, не из меди и цинка, а из чистого золота, если судить по цене.

Advertisement